На каком этапе можно подавать документы на получение инвалидности: до/во время/или после химиотерапии?
Я документы на инвалидность сделала после первой химии. Дали 2 группу.
Пока лежала на госпитализации, записалась к терапевту, чтоб не терять время. Вы же примерно знаете, когда Вас выпишут, вот можно и планировать поход к терапевту. Начала с терапевта. Взяла все документы и анализы, всё что касается болезни. Пришла и сказала, что хочу оформиться на группу. Терапевт меня отправил к онкологу. Онколог посмотрел документы и дал список, что нужно пройти дополнительно. Также заполнила анкеты 3 или 4 шт.
В моём случае нужны были заключения 5 врачей, т.е. обязательно терапевт и онколог, а остальные на выбор. У меня были все свежие анализы с госпитализации, я их не пересдавала. Прошла только УЗИ брюшной полости и ЭКГ. Когда всё было пройдено и собрано, сходила еще раз к онкологу, она мои документы проверила.
Если Вы работаете, то с места работы нужна характеристика и копия трудовой заверенная. Все документы которые нужны для оформления лучше уточнить у врача, или как правило на информационной доске около кабинета МСЭ написано какие документы нужны для оформления группы инвалидности.
Со всеми готовыми документами пошла на комиссию. Сдала на МСЭ документы, они проверили. Если что-то комиссию не устраивает, они возвращают пакет документов и нужно будет допроходить обследования. Документы комиссия рассматривает до 30 дней. В моём случае – около недели, может чуть больше было. Потом позвонили и сказали, что нужно прийти и забрать готовую справку об инвалидности. После этого я пошла в ПФР для оформления пенсии.
А можете примерную последовательность действий написать? Что куда нести и к кому обращаться при оформлении инвалидности? Спасибо.